МБОУ "Окская СШ"
Рязанская область, Рязанский район, п. Окский
  • Название коллегиального органа управления

    • Компетенция (права) МС.
      1. Проводит конференции и иные творческие встречи с целью обмена опытом работы и знакомства с новшествами в области образовательной деятельности.
      2. Формирует творческие группы.
      3. Свободно выбирает консультантов.
      4. Свободно выбирает формы повышения квалификации.
      5. Заслушивает, обсуждает отчеты членов МС о методической работе в подразделениях и о ходе выполнения принятых решений МС, вносит предложения:
    • по стимулированию и оценке инновационной деятельности педагогов, в том числе в ходе аттестации.
    • по обеспечению инновационных процессов в школе необходимыми финансовыми, материально – техническими и иными ресурсами.
    • по  возданию межкафедральных (временных) творческих групп.
    • по изменению организации и содержания методической и инновационной работы школы.
        1. Вносит изменения и добавления в «Положение о методическом совете», принимает и выносит на рассмотрение Педагогического совета решения и документы, касающиеся методической и инновационной деятельности Школы.
        2. Формирует экспертные группы по оценке нововведений, заслушивает и обсуждает отчеты экспертных групп.
        3. Принимает решения о закрытии эксперимента, ходатайствует о поощрениях и взысканиях.

    1. Состав методического совета.
      1. Постоянными членами МС являются:
    1. директор школы.
    2. заместители директора школы.
    3. работники социально - педагогических служб.
    4. руководителя методических объединений.
    5. руководители творческих групп.
    6. руководители экспертных групп.
      1. Каждый участник образовательного процесса, заинтересован в деятельности МС, может присутствовать на заседаниях МС и принимать участие в обсуждении рассматриваемых вопросов.
      2. МС имеет право пригласить на свои заседания любых лиц, заинтересованных в деятельности МС и компетентных в вопросах повестки дня. Приглашенные лица имеют право совещательного голоса, могут участвовать в обсуждении всех рассматриваемых вопросов и в выработке решения.
      3. Возглавляет работу МС заместитель директора по учебно-воспитательной работе.
      4. Для ведения протоколов заседаний МС из числа постоянных членов МС выбирается секретарь. Срок полномочий секретаря МС – один год. В обязанности секретаря МС входит:
    • ведение протоколов заседаний МС.
    • оказание помощи председателю в организации заседаний МС.

    Если секретарь МС по какой – либо причине отсутствует, для ведения протокола заседания выбирается вверенный секретарь, который обязан сдать протокол заседания секретарю МС.

    1. Организация деятельности методического совета школы.
      1. Деятельность МС организуется директором школы в соответствии с Уставом школы, настоящим Положением и планом работы, принятым МС и утвержденным директором школы.
      2. Частота и дата проведения заседаний:
    1. Заседания МС проводятся не реже двух раз в год.
    2. Дата следующего заседания и его повестка дня устанавливаются текущим заседанием.
    3. При необходимости председатель имеет право созвать внеочередное заседание МС, не менее чем за неделю до проведения, проинформировав членов МС о дате заседания и о повестке дня.
      1. Ведение заседания МС
    1. До начала заседания МС секретарь (или иной уполномоченный МС) проводит регистрацию присутствующих.
    2. Секретарь МС (или иной уполномоченный член МС) открывает заседание информацией об итогах регистрации и правомочности заседания. Заседание считается правомочным при одновременном соблюдении следующих условий: а) оно созвано в соответствия с настоящим Положением. б) на нем присутствует (зарегистрировалось) не менее двух третей постоянных членов МС.

    Персональный список постоянных членов МС уточняется на заседании, первом в учебном году, хранится у секретаря Совета и при необходимости корректируется.

      1. Порядок принятия решения

    Устанавливается следующая процедура принятия решения:

    1) Решение принимается открытым голосованием.

    2) Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство присутствующих постоянных членов МС и директор школы.

    3) Если решение затрагивает основные интересы кого-либо из постоянных членов МС, то для объявления этого решения принятым необходимо, чтобы оно было принято и этим членом МС.

    Решением, затрагивающим основные интересы члена МС, считается решение, которое изменяет статус возглавляемого им подразделения, его существующие права, обязанности и обязательства или добавляет новые.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Целью МС является объединение усилий и координация методической и любой инновационной работы постоянных и временных структурных подразделений школы для ведения образовательной деятельности определенных общих концептуальных положениях, подходах, идеях.

    Деятельность МС регламентируется «Положением методическом совете» (далее – Положение), которое является одним из локальных актов, подлежащих утверждению Педагогическим советом школы.

    В своей деятельности МС подотчетен Педагогическому совету школы, несет ответственность за принятые решения и обеспечение их реализации.

    Орган управления осуществляет следующие функции

      1. Вырабатывает и согласовывает подходы к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности в школе (поиск и освоение новшеств,  организация опытно – экспериментальной, исследовательской деятельности, разработка, апробация авторских учебных программ, новых педагогических технологий, ФГОС второго поколения). 
      2. Организует разработку, экспертизу и корректировку концепции образовательного процесса в соответствии с основными направлениями развития школы.
      3. Организует разработку, экспертизу и корректировку стратегических документов школы (программ развития, образовательных программ, учебных планов).
      4. Организует (своими силами или с приглашением специалистов) консультирование педагогов по проблемам инновационной деятельности, исследовательской работы.
      5. Организует целенаправленную работу по повышению профессионального мастерства педагогов.
      6. Анализирует состояние и результативность методической работы школы и ее подразделений.
      7. Совершенствует организацию методической и инновационной работы школы.
      8. Анализирует ход и результаты комплексных нововведений, исследований, имеющих значимые последствия для развития школы в целом.
      9. Инициирует, осуществляет и контролирует ход и результаты комплексных исследований, осуществляемых в школе.

    Содержание работы органа управления

    Состав органа управления

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie